1 users: and 1 guests
^ Thread
__sh_nocollide - материал без коллизий (проницаемый для игрока)
__sh_nolight - материал чистого цвета (без затемнения от освещения, самосветящийся)
__sh_getshadow - принимать тень
Вы наверное заметили, что все добавляемые вами объекты участвуют в коллизиях - т.е. вы не можете пройти их насквозь, однако некоторые объекты, такие как вода - можно проходить насквозь. Для того, чтобы ваш объект был "проходимый" вы можете добавить к имени материала выражение __sh_nocollide - так ваш объект можно будет пройти насквозь
Если вы делаете деревья или цветы текстурой на плоскости - эти плоскости будут затенены из-за освещения и эффект от этого покажет плоскость. Вам нужно, чтобы ваш объект не участвовал в процедуре освещения - установите в имени материала __sh_nolight - тогда освещение не будет влиять на объект
По умолчанию, для ускорения работы планеты, материалы не принимают тени от других объектов, однако трава или асфальт должны принимать тени. Если вы делаете плоскости, которые принимают тень, установите в имени материала выражение __sh_getshadow
Приставка __sh в имени материала объявляет системе, что далее она ожидает имена шейдеров. Например, если вы хотите чтобы материал не участвовал в коллизиях и его не затеняло освещение, то напишите в имени материала __sh_nolight_nocollide
Секреты Атриры
В имени материала:__sh_nocollide - материал без коллизий (проницаемый для игрока)
__sh_nolight - материал чистого цвета (без затемнения от освещения, самосветящийся)
__sh_getshadow - принимать тень
Вы наверное заметили, что все добавляемые вами объекты участвуют в коллизиях - т.е. вы не можете пройти их насквозь, однако некоторые объекты, такие как вода - можно проходить насквозь. Для того, чтобы ваш объект был "проходимый" вы можете добавить к имени материала выражение __sh_nocollide - так ваш объект можно будет пройти насквозь
Если вы делаете деревья или цветы текстурой на плоскости - эти плоскости будут затенены из-за освещения и эффект от этого покажет плоскость. Вам нужно, чтобы ваш объект не участвовал в процедуре освещения - установите в имени материала __sh_nolight - тогда освещение не будет влиять на объект
По умолчанию, для ускорения работы планеты, материалы не принимают тени от других объектов, однако трава или асфальт должны принимать тени. Если вы делаете плоскости, которые принимают тень, установите в имени материала выражение __sh_getshadow
Приставка __sh в имени материала объявляет системе, что далее она ожидает имена шейдеров. Например, если вы хотите чтобы материал не участвовал в коллизиях и его не затеняло освещение, то напишите в имени материала __sh_nolight_nocollide
© 2016 Dmitri Korbut & Georgi Fomin