} Скрыть} Скрыть
Онлайн:
1 человека: и 1 гостей

Обсуждаем:
Дима
  Дима
Так вот опрос. Там вверху слева есть FPS - убедительная просьба, напишите его сюда, а также, если не трудно (хотя бы примерно):

1) FPS
2) Видеокарта
3) Процессор
4) Разрешение экрана
5) ОС
6) Браузер

Спасибо.

Можно писать примерно, если нет точной информации, например: Процессор i5, Видео: nvidia 2Гб
Чем точнее тем лучше, но и от этого будет много пользы
newkkerttpureacleo: когда захожу, fps медленно поднимается от 0 до 20. Стою под лифтом - переходит с 18, 19 к 21. Начинаю бежать - вырастает, бегу - перебегает почти рандомно по всем значениям от 25 до 31. Иногда доходит до 35, но это редко. Видеокарта: nvidia geforce gt 750m intel(r) hd graphics 4600 Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4700HQ CPU @ ...   k 1
Alpha: ОС: Ubuntu-14.04_64 ОЗУ: 8 Гб. ЦПУ: Intel® Core™2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz × 4 Видеокарта: GeForce GT 620/PCIe/SSE2 Обозреватель-интернет: Хромиум - 1024 х 768 ФПС/мс/% после 10-ти секунд от старта - 35...43 / 20...28 / 50...63 1280 x 1024 (full) после 10-ти секунд от старта - 30 / 10 / 75 п.с.: Примечание. В обозревателе во время теста ...   k 1
... k +5
voron: Приехали, терь и с мозилы зайти не могу: эрор.jpg эрор2.jpg эрор3.jpg   k 1
Сионист: Сегодня вообще не фурычит.
Это видео по моделированию и добавлению своих объектов на планету.

Пожалуйста, если это видео вам было интересным и вы считаете, что мне стоит делать больше видео - напишите об этом или хотя бы поставьте лайк на youtube

Alpha: Так стало понятнее. Но есть некоторые моменты, которые желательно тоже прояснить. 1. Устанавливаемый объект не должен вылазить за пределы площадки. 2. Число полигонов должно быть минимально-возможным (общее правило строителей). 3. Рекомендации по габаритам объекта. Можно ...
Дима: Продолжение будет, только хотелось бы больше людей, чтоб интнресовались, а иначе, я думаю, что делать будем на английском. Посмотрим
... k +2
andrewdigitmal2:   k 1
Alpha: Хорошее видео. Надо бы рассмотреть создание текстуры без швов, как продолжение данного урока.
В имени материала:
__sh_nocollide
- материал без коллизий (проницаемый для игрока)
__sh_nolight - материал чистого цвета (без затемнения от освещения, самосветящийся)
__sh_getshadow - принимать тень

Вы наверное заметили, что все добавляемые вами объекты участвуют в коллизиях - т.е. вы не можете пройти их насквозь, однако некоторые объекты, такие как вода - можно проходить насквозь. Для того, чтобы ваш объект был "проходимый" вы можете добавить к имени материала выражение __sh_nocollide - так ваш объект можно будет пройти насквозь :)

Если вы делаете деревья или цветы текстурой на плоскости - эти плоскости будут затенены из-за освещения и эффект от этого покажет плоскость. Вам нужно, чтобы ваш объект не участвовал в процедуре освещения - установите в имени материала __sh_nolight - тогда освещение не будет влиять на объект

По умолчанию, для ускорения работы планеты, материалы не принимают тени от других объектов, однако трава или асфальт должны принимать тени. Если вы делаете плоскости, которые принимают тень, установите в имени материала выражение __sh_getshadow

Приставка __sh в имени материала объявляет системе, что далее она ожидает имена шейдеров. Например, если вы хотите чтобы материал не участвовал в коллизиях и его не затеняло освещение, то напишите в имени материала __sh_nolight_nocollide


Alpha: Сделать снимок экрана Что бы быстро сохранить текущий вид (сделать фото), нужно поставить управление движением на паузу (клавиша "Esc"), затем нажать ПКМ и выбрать пункт "Сохранить картинку как..." Кстати Сохранённая картинка будет иметь разрешение удобное для вставки в свой ...
Alpha: Экспорт в формат .obj Настройки экспорта. Кстати Если на вашей модели нет текстур, то уберите галочку с пункта "Включить UV", иначе ваша модель на планете будет выглядеть совсем не так, как вы планировали.
Атрира - это планета, продолжение Низкополигонска. Мы провели большую работу по созданию этой планеты. Надеемся, что тут будет интересно. Читайте Описание и добавляйте ваши работы на планету.

Если на карте Атриры нажать на "капельку" - вы увидите на каких площадках можно добавлять ваши постройки на данный момент